Общайтесь с поставщика? поставщик
Huigen Jiang Mr. Huigen Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan Topreal bag&case., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > EVA Case > EVA Watch Case

EVA Watch Case

Категория продукта EVA Watch Case, мы специализированные производители из Китая, EVA Watch Case, Держатель для часов на молнии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роскошные часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Ева один ящик для хранения часов

    Ева один ящик для хранения часов

    • Цена за штуку: USD 1 - 1.2 / Bag/Bags

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 50000

    О продукте МАТЕРИАЛ: Изготовлен из высококачественного материала EVA, имеет высокую твердость, предотвращает столкновения и царапины, и его нелегко деформировать. ИНТЕРЬЕР: Мягкие материалы интерьера защищают ваши часы от царапин и надежно хранят роскошные часы. ГЛУБОКИЙ КОНКАВНЫЙ ДИЗАЙН: сверхглубокая вмятина,...

  • CASEBUDi футляр для часов с тройными часами

    CASEBUDi футляр для часов с тройными часами

    • Цена за штуку: USD 2 - 2.8 / Bag/Bags

    • марка: CASEBUDi

    • Подробности Упаковки: пакет бумажной коробки

    • Способность поставки: 100000

    О продукте ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Высококачественный сделанный EVA изысканный корпус часов обеспечит вашим часам безопасный дом и максимальную защиту. ОФОРМЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Интерьер выполнен из полировочной ткани ультра-тонкого волокна, которая является мягкой и гладкой. Нет необходимости беспокоиться о...

  • Баллистический нейлоновый чехол для часов

    Баллистический нейлоновый чехол для часов

    • Цена за штуку: USD 1 - 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Наш продукт МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА; Ударопрочный прочный футляр для часов с прочным корпусом и прочной внешней конструкцией Ballistic 1680 Denier Nylon, предназначенный для портативности и сохранения наручных / умных часов защищен во время путешествия или хранения ПОДУШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР; Мягкий материал для интерьера...

  • Портативный дорожный футляр для переноски EVA

    Портативный дорожный футляр для переноски EVA

    • Цена за штуку: USD 1 - 1.3 / Bag/Bags

    • марка: CASEBUDi

    • Подробности Упаковки: пакет бумажной коробки

    • Способность поставки: 100000

    Наш продукт Корпус часов изготовлен из высококачественного материала EVA и достаточно прочен, чтобы защитить ваши часы от царапин и повреждений. Жесткий чехол делает глаза блестящими, водонепроницаемыми и защищенными от столкновений, а также не легко запылить. Это незаменимый выбор для хранения роскошных часов. С...

  • Роскошный кожаный футляр для часов

    Роскошный кожаный футляр для часов

    • марка: CASEBUDi

    • Подробности Упаковки: пакет бумажной коробки

    • Способность поставки: 100000

    Наш продукт Корпус часов выполнен из высококачественной искусственной кожи и долговечен, чтобы защитить ваши часы от царапин и повреждений. Твердый и яркий внешний корпус делает глаза блестящими, водонепроницаемыми и защищенными от столкновений, и не так легко получить пыль. Это незаменимый выбор для хранения...

  • Индивидуальный корпус с 2 часами

    Индивидуальный корпус с 2 часами

    • Цена за штуку: USD 2 - 2.8 / Bag/Bags

    • марка: CASEBUDi

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 50000

    Наш продукт Многофункциональная сумка для хранения часов EVA, которая может вместить две роскошные часы. Этот корпус подходит для всех стилей хранения часов. Изготовлен из ударопрочного и высокого давления, водонепроницаемый, ударопрочный и устойчивый к повреждениям. Полная мягкая защитная подкладка, а...

  • Корпус часов для трех часов

    Корпус часов для трех часов

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: CASEBUDi

    • Подробности Упаковки: пакет бумажной коробки

    • Способность поставки: 100000

    Наш продукт Высокое качество EVA сделал изысканный корпус часов. Дайте вашим часам безопасный дом, чтобы добиться максимальной защиты. Внутренняя часть изготовлена ​​из полировочной ткани с ультратонким волокном, которая является мягкой и гладкой, и нет необходимости беспокоиться о повреждениях, вызванных царапинами...

  • Защитный футляр для хранения часов с пеной

    Защитный футляр для хранения часов с пеной

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Вы ищете производителя, который предоставит изготовленный на заказ чехол для часов EVA? Просьба отправить нам запрос, мы являемся профессионалами с десятилетним опытом в проектировании и производстве. Мы продемонстрировали сильный командный дух за многие годы исследований и разработок, что приводит к отличному...

  • Коробка для часов из твердой кожи

    Коробка для часов из твердой кожи

    • марка: CASEBUDi

    • Подробности Упаковки: пакет бумажной коробки

    • Способность поставки: 100000

    Наш продукт Корпус часов выполнен из высококачественной искусственной кожи и долговечен, чтобы защитить ваши часы от царапин и повреждений. Твердый и яркий внешний корпус делает глаза блестящими, водонепроницаемыми и защищенными от столкновений, и не так легко получить пыль. Это незаменимый выбор для хранения...

  • Triple Watch Travel Storage Органайзер для хранения

    Triple Watch Travel Storage Органайзер для хранения

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Как создать красивый EVA-чехол для ваших любимых часов, умных часов, роскошных часов, спортивных часов? У нас есть опытные специалисты для вас, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам ваши запросы. Мы можем удовлетворить все этапы ваших потребностей в сумках и чемоданах - от исследований и проектирования, отбора...

  • Сумка для переноски Watch Case

    Сумка для переноски Watch Case

    • Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

    • марка: RIGICASE

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    О продукте Превосходное качество: прочная наружная нейлоновая ткань оснащена гладкой и прочной молнией YKK. Внутри толстая мягкая фланель из ударопрочного материала толщиной 6 мм для обеспечения наилучшей защиты. Это экологически чистый и безвкусный. Губка с внутренней губкой: внутри коробки для часов имеются две...

  • Чехол для хранения дорожной сумки для часов

    Чехол для хранения дорожной сумки для часов

    • Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

    • марка: RIGICASE

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    О продукте Высокое качество: Корпус этих часов изготовлен из высококачественного материала EVA, высокой твердости, водонепроницаемого и ударопрочного, а не просто пыли, чтобы обеспечить лучшую защиту для ваших предметов. Интерьер: Мягкие материалы интерьера защищают ваши часы от царапин и надежно хранят роскошные...

  • EVA Одиночный футляр для часов

    EVA Одиночный футляр для часов

    • Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

    • марка: SHOCKCASE

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    О продукте МАТЕРИАЛ: Материал EVA высокой твердости с высокой ударопрочностью для предотвращения столкновений и царапин. ИНТЕРЬЕР: Мягкие материалы интерьера защищают ваши часы от царапин и надежно хранят роскошные часы. ГЛУБОКИЙ КОНКАВНЫЙ ДИЗАЙН: сверхглубокая вмятина, эргономичная форма, блокировка часов. FIT STYLE:...

  • Футляр для часов

    Футляр для часов

    • Цена за штуку: USD 2 / Bag/Bags

    • марка: WATCHPOD

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    О продукте Материал: материал EVA высокой твердости с высокой ударопрочностью для предотвращения столкновений и царапин. Интерьер: Мягкие материалы интерьера защищают ваши часы от царапин и надежно хранят роскошные часы. Глубокий вогнутый дизайн: сверхглубокая вмятина, эргономичная форма, блокировка часов. Fit style:...

  • Кожаный держатель для часов

    Кожаный держатель для часов

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Храните свои часы, когда вы путешествуете, ходите в спортзал или когда вам нужно, чтобы ваши часы были в безопасности. Этот небольшой футляр для переноски часов идеально подходит для хранения кожаных или металлических часов, а корпус на молнии гарантирует безопасность ваших часов во время путешествия Для путешествий...

  • Mens Watch футляр для переноски

    Mens Watch футляр для переноски

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Ключевой особенностью - Цвет: черный или другие цвета - Материал: ЕВА. - Размер: прибл. 8 х 8 х 3,5 см / 3,1 х 3,1 х 1,4 дюйма (Д х Ш х В). - Портативная коробка для хранения часов с дизайном на молнии. - Подходит как для личного использования, так и для коммерческого использования. - Лучше всего держать свои часы или...

  • Футляр для Apple iWatch Storage

    Футляр для Apple iWatch Storage

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Здесь поставляется новый круглый корпус часов EVA с жестким корпусом, обеспечивающий полную защиту ваших любимых часов. У нас есть опытная и лояльная команда рабочих и инженеров. Наш персонал увлечен сумками, футлярами, упаковочными продуктами, каждая деталь продукта хорошо заботится Мы продемонстрировали сильный...

  • Умные часы футляр для хранения футляр

    Умные часы футляр для хранения футляр

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛ: наши дорожные футляры для часов изготовлены из высококачественного твердого нейлонового материала, очень прочны и не деформируются при длительном использовании, что является хорошим выбором для ваших любимых часов во время путешествия или для хранения запасных часов. НЕСКОЛЬКО ФУНКЦИЙ: Наша коробка...

  • Смотреть органайзер для хранения футляров для 3 часов

    Смотреть органайзер для хранения футляров для 3 часов

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Вы ищете красивый новый стильный футляр для безопасного хранения часов на ходу? Являясь компанией по проектированию и производству кейсов, предоставляя комплексное обслуживание для ваших нужд, от проектирования, упаковки, логистики. Мы продемонстрировали сильный командный дух в течение многих лет...

  • Тройной органайзер для хранения часов с пенопластовой прокладкой

    Тройной органайзер для хранения часов с пенопластовой прокладкой

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Каков наилучший способ хранения и защиты ваших любимых часов, умных часов, роскошных часов? Ответ может быть направлен на дело EVA Hardshell, которое является экономически эффективным и прекрасно работает. Мы являемся фабрикой, которая может удовлетворить все ваши потребности в продуктах Bag и case - от исследований и...

  • Защитный футляр для часов с пеной

    Защитный футляр для часов с пеной

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: ПП мешок каждый, внешняя упаковка

    • Способность поставки: 10000

    Вероятно, лучший корпус для часов - новый индивидуальный стиль из прочного футляра eva с баллистическим нейлоном или кожаной тканью, обеспечивающий полную защиту ваших любимых часов. У нас есть опытная и лояльная команда рабочих и инженеров. Наш персонал увлечен сумками, корпусом, упаковкой продукты, каждая деталь...

Китай EVA Watch Case Поставщики

Корпус часов EVA Hardshell: один корпус часов, чехол для хранения часов на 3 часа; С подушкой из пенопласта для удобного положения. Изготовлен из толстого и твердого материала EVA без запаха, водонепроницаемый, легкий и прочный , идеальный чехол для хранения и переноски часов

Мы можем удовлетворить все ваши потребности в сумке и чехле EVA - от исследований и дизайна, отбора проб, массового производства, упаковки и логистики. Мы делаем это беззаботным и легким для ведения бизнеса.

Преимущества с нами,

1, бесплатная цена пресс-формы для разработки нового случая для количества> 1000 шт.

2, бесплатный образец стоимости для текущей модели

3, качество является нашим приоритетом номер один

4, отличное послепродажное обслуживание

carrying case for single watchcarrying case for single watch

Storage case for 3 watchesStorage case for 3 watches

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Huigen Jiang Mr. Huigen Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan Topreal bag&case., Ltd.

Home > Products > EVA Case > EVA Watch Case

EVA Watch Case

Product categories of EVA Watch Case, we are specialized manufacturers from China, EVA Watch Case, Zipper Watch Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Luxury Watch Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Ballistic Nylon fabric watch storage case travel case

    Ballistic Nylon fabric watch storage case travel case

    • Unit Price: USD 1 - 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    Our product MAXIMUM PROTECTION Crushproof hard shell travel watch case with heavy duty Ballistic 1680 Denier Nylon exterior designed to be portable and keep your wristwatch smartwatch protected while traveling or storing CUSHIONED INTERIOR Soft interior material protects your watch from scratches and dings making this...

  • EVA single watch storage box

    EVA single watch storage box

    • Unit Price: USD 1 - 1.2 / Bag/Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 50000

    About the product MATERIAL Made of high quality EVA material it has high hardness anti collision and scratching and is not easy to deform INTERIOR Soft interior materials protect your watch from scratches and safely store luxury timepieces DEEP CONCAVE DESIGN ultra deep dent ergonomic shape lock the watch shockproof...

  • CASEBUDi triple watch travel case

    CASEBUDi triple watch travel case

    • Unit Price: USD 2 - 2.8 / Bag/Bags

    • Brand: CASEBUDi

    • Packaging: paper box package

    • Supply Ability: 100000

    About the product PERFECT PROTECTION High quality EVA made exquisite watch case give your watch a safe home to achieve maximum protection INTERIOR DECORATION The interior is made of ultra fine fiber polishing cloth which is soft and smooth There is no need to worry about scratch damage to the watch The internal sponge...

  • Luxury leather travel watch case watch holder bag

    Luxury leather travel watch case watch holder bag

    • Brand: CASEBUDi

    • Packaging: paper box package

    • Supply Ability: 100000

    Our product The watch case is made of high quality artificial leather and is durable to protect your watch from scratches and damage The hard and bright outer casing makes the eyes shine waterproof and anti collision and is not easy to get dust It is an indispensable choice for storing luxury watches With a deep...

  • Portable travel carrying EVA protective watch box

    Portable travel carrying EVA protective watch box

    • Unit Price: USD 1 - 1.3 / Bag/Bags

    • Brand: CASEBUDi

    • Packaging: paper box package

    • Supply Ability: 100000

    Our product The watch case is made of high quality EVA material and is durable enough to protect your watch from scratches and damage The hard case makes the eyes shine waterproof and anti collision and is not easy to get dust It is an indispensable choice for storing luxury watches With a deep concave design ultra...

  • Custom watch case with 2 watches

    Custom watch case with 2 watches

    • Unit Price: USD 2 - 2.8 / Bag/Bags

    • Brand: CASEBUDi

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 50000

    Our product A multi functional EVA watch storage bag that can accommodate two luxury watches This watch case is suitable for all styles of watch storage Made of high impact resistance and high pressure resistance it is waterproof shockproof and resistant to damage Full soft protection lining while high quality sponge...

  • Watch Case For Three Watches

    Watch Case For Three Watches

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: CASEBUDi

    • Packaging: paper box package

    • Supply Ability: 100000

    Our product High quality EVA made exquisite watch case Give your watch a safe home to achieve maximum protection The interior is made of ultra fine fiber polishing cloth which is soft and smooth and there is no need to worry about the damage caused by scratch on the watch Three luxury watches of different sizes and...

  • Protective watch storage case storage box with foam

    Protective watch storage case storage box with foam

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    Are you looking for a manufacturer that provide custom EVA watch case Pls send us your inquiry we are professionls with ten years of experience in designing and macufacturing W e have demonstrated a strong team spirit in many years of R D and Manufacturing experience which result in the great product quality and on...

  • Custom hard shell leather watch box

    Custom hard shell leather watch box

    • Brand: CASEBUDi

    • Packaging: paper box package

    • Supply Ability: 100000

    Our product The watch case is made of high quality artificial leather and is durable to protect your watch from scratches and damage The hard and bright outer casing makes the eyes shine waterproof and anti collision and is not easy to get dust It is an indispensable choice for storing luxury watches With a deep...

  • Triple Watch Travel Case Storage Organizer

    Triple Watch Travel Case Storage Organizer

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    How to design a nice EVA case for your loved watches smart watches luxury watches sports watches we have experienced professionls here for you pls don t hesitate to send us your inquiry We can handle all stages of your needs for Bag and case products from research and design sampling mass production packaging and...

  • Watch Carrying Case Travel Bag Storage Case

    Watch Carrying Case Travel Bag Storage Case

    • Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

    • Brand: RIGICASE

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    About the product High quality This watch case is made of high quality EVA material high hardness waterproof and shockproof not easy to get dust to provide the best protection for your items Interior Soft interior materials protect your watch from scratches and safely store luxury timepieces Deep concave design ultra...

  • Watch Travel Case Carrying Bag

    Watch Travel Case Carrying Bag

    • Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

    • Brand: RIGICASE

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    About the product Superior quality The durable outer nylon fabric is equipped with a smooth and durable ykk zipper The inside is a thick soft flannel with a 6mm thickness shockproof material to provide the best protection It is environmentally friendly and tasteless Sponge inner pad There are two sponge inner pads...

  • Travel Watch Case Single Watch Storage Box

    Travel Watch Case Single Watch Storage Box

    • Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

    • Brand: WATCHPOD

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    About the product Material High hardness EVA material with high impact resistance to prevent collision and scratches Interior Soft interior materials protect your watch from scratches and safely store luxury timepieces Deep concave design ultra deep dent ergonomic shape lock the watch Fit style This single watch case...

  • EVA Single Watch Travel Case

    EVA Single Watch Travel Case

    • Unit Price: USD 2 / Bag/Bags

    • Brand: SHOCKCASE

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    About the product MATERIAL High hardness EVA material with high impact resistance to prevent collision and scratches INTERIOR Soft interior materials protect your watch from scratches and safely store luxury timepieces DEEP CONCAVE DESIGN ultra deep dent ergonomic shape lock the watch FIT STYLE This single watch case...

  • Leather luxury Watch case storage box holder

    Leather luxury Watch case storage box holder

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    Store your watches when you travel go to the gym or anytime you need to keep your watch safe This small watch carrying case is perfect for storing leather or metal watchers and the zipper enclosure makes sure to keep your watch safe during travel For Travel or Storage Compact Watch Case Holds and Protects Watches...

  • Mens Watch carry case holder travel case

    Mens Watch carry case holder travel case

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    Key Feature Color Black or other colors Material EVA Size Approx 8 x 8 x 3 5 cm 3 1 x 3 1 x 1 4 inch L x W x H Portable watch storage box with zipper design Suitable for both personal use and business use Best for holding your watches or jewels whatever on a trip or on your dressing table The soft felted interior...

  • Hardshell watch case travel case with foam

    Hardshell watch case travel case with foam

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    As a Factory that manufacture top quality custom EVA cases for watches earphone gagdets accessories airpods usb chargers with experienced engineers and worker we design and manufacture products per your needs We have demonstrated a strong team spirit in many years of R D and Manufacturing experience which result in...

  • EVA case for single watch storage case box

    EVA case for single watch storage case box

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    Feature Travel organizer for storing Ear Phones Watches money and more Made of 100 hard nylon and durable with zipper closure The design brings a lot of convenience to you a great organization tool The case is portable light weight and has a great design It s the best thing for your watch when traveling out of the...

  • Womens watch case holder travle case

    Womens watch case holder travle case

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    Protect your watch from scratches while traveling going to the gym or storing away at home If you love your timepiece smartwatch luxury watch or fitness tracker then you will love the this case We analyzed an already great product and asked ourselves how it could be made better And the result is our new edition with...

  • Smart watch storage case travel case

    Smart watch storage case travel case

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    PREMIUM MATERIAL Our Watch Travel Cases are made of high quality hard Nylon material very durable and will not deform for long time use a nice choice for your favorite watches when traveling time or keep your spare watch MULTIPLE FUNCTIONS Our Storage Watch Box is anti dust anti scratch breathable and anti shock It...

  • Hardshell zipper watch travel case holder

    Hardshell zipper watch travel case holder

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: PP bag each, outer carton package

    • Supply Ability: 10000

    There are three sizes for different watch face from 35 5mm suitable for men or women s watch smartwatch fitness tracker or luxury watch Features as below MAXIMUM PROTECTION Crushproof hard shell travel watch case with heavy duty Ballistic 1680 Denier Nylon exterior designed to be portable and keep your wristwatch...

China EVA Watch Case Suppliers

EVA Hardshell watch case: Single watch case, Watch storage case for 3 watches; With foam pillow for wach position, Made with thick and hard no-smell EVA material, waterproof, lightweight and durable, ideal case for storage and carrying watches

we can handle all stages of your needs for EVA bag and case - from research and design, sampling, mass production, packaging and logistics, We make it worry free and easy to do business.

Advantages with us,

1, Free Mould cost for new case development for quanity>1000 pcs

2, Free sample cost for current model

3, Quality is our number one priority

4, Great After-sale services

carrying case for single watchcarrying case for single watch

Storage case for 3 watchesStorage case for 3 watches

Related Products List