Общайтесь с поставщика? поставщик
Huigen Jiang Mr. Huigen Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan Topreal bag&case., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Чехол из неопрена

Чехол из неопрена

Категория продукта Чехол из неопрена, мы специализированные производители из Китая, Чехол из неопрена, Сумка из неопрена поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Неопреновый ланч R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Чехол из неопрена Поставщики

Мягкий и водонепроницаемый, ударопрочный неопреновый чехол для хранения и переноски MacBook, ноутбука и планшетов, ipad и других цифровых устройств. Ткань включает лайкру, трикотаж, полистер, нейлон, подкладку, включая бархат, полиэстер, лайкру или другую толстую подкладку для защиты от ударов. Toprealcase занимается разработкой и производством лучших неопреновых чехлов,

  • Превосходная защита: толстый и водостойкий неопреновый материал премиум-класса предлагает сверхтонкий легкий дизайн и превосходную защиту для защиты ноутбука / ноутбука от пыли, ударов, царапин, царапин, потертостей и разливов. (Толщина: 0,25 дюйма / 0,6 см)
  • Сверхтонкий и легкий: легко помещается в портфель, рюкзак или другие сумки для багажа, что делает его таким удобным для повседневного использования и путешествий, куда бы вы ни направлялись.
  • Удобное использование: быстрая застежка-молния сверху сумки плавно скользит, обеспечивая легкий и удобный доступ к вашему ноутбуку.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Huigen Jiang Mr. Huigen Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan Topreal bag&case., Ltd.

Home > Products > Neoprene Case

Neoprene Case

Product categories of Neoprene Case, we are specialized manufacturers from China, Neoprene Case, Neoprene Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Neoprene Lunch Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Neoprene Case Suppliers

Soft and water-proof, shock-proof Neoprene Case to store and carry you macbook, laptop and tablets, ipad other digital gagdets. Fabric include lycra, jersery, polyster, nylon, linine including velvet, polyster, lycra, or other thick padding for anit-shock protection. Toprealcase is dedicated to design and manufacture the best neoprene case,

  • Superior Protection: Premium thick and water-resistant neoprene material offers a ultra slim lightweight design and superior protection to protect laptop/notebook from dust, shocks, bumps, scratches, scuffs and spills. (Thickness: 0.25 inch/0.6 cm)
  • Ultra-slim & Lightweight: Easily sliding into your briefcase, backpack or other luggage bags, which make it so convenient for daily use and traveling wherever you go.
  • Convenient Use: Quick top-loading zipper on the bag glides smoothly, allowing for an easy and convenient access to your laptop computer.

Related Products List